- Чувствуешь ли ты вкус воздуха?
Я принюхался к лесному воздуху и назвал несколько запахов.
- Да, нюх у тебя неплохой. Но как насчет вкуса?
Я по-собачьи высунул несколько раз язык, но остался в недоумении.
- Хорошо,- Учитель улыбнулся и, подскочив сзади, схватил меня и зажал рот и нос.
Я понял, что сопротивление бесполезно, но через минуту инстинкт
самосохранения заставил меня дрыгать конечностями и извиваться. Тогда
Учитель отпустил меня и я вдохнул полной грудью Жизнь.
- Вкус жизни,- сказал я, чуть отдышавшись.
- Верно. Этот вкус ты должен чувствовать всегда. Этот вкус есть также в
воде, в еде и во многом другом. Не ешь то, в чем нет главного вкуса. Не
говори с тем, кто душевно мертв. Пей из Чаши жизни с удовольствием, но не торопись, ведь можно опустошить ее раньше времени, а можно и вовсе расплескать.

А Учителю за такой урок положено по мозгам, ведь то же самое можно было объяснить и без доли насилия)
Учитель, прибегающий к насилию над учеником не только в случае крайней необходимости - плохой учитель.
А что именно в моих словах Вам не понятно?)
Индивидуальный подход к каждому ученику, взаимодействие не с телом, но с сознанием, эмоциями, с душой подопечного - вот то, чем стоит пользоваться учителю) А не рот и нос зажимать)))
Некоторые учителя должны бить своих учеников бамбуковой палкой. Иначе учение не впрок)))
бить своих учеников бамбуковой палкой должны лишь полные бездари, которых стыдно назвать Учителями.
Бо не вірю у силу слова я, а вірю в силу піздюлєй. )))